Развитие лицензирования новых проектов началось с отбора и сегментирования мультсериалов в разрезе возрастных групп, возраста и пола:

Развитие новых проектов
спецпроекты
продвижение бренда
креативная концепция
Ключевой проект: Простоквашино
Был разработан стайлгайд, куда вошли: позы персонажей, версии логотипа, фоны, графические элементы, упаковочное решение и гайдлайны.

Также, была визуализирована продукция, максимально отражающая настроение сериала (ниже представлены выдержки из стайлгайда)
После выхода в прокат нескольких новых проектов студии, именно сериал Простоквашино показал самые высокие рейтинги и количество просмотров.

Было принято решение в его приоритетном выводе на лицензионный рынок.
коллаборации
продвижение бренда
креативная концепция
NPD
Категории для лицензирования
На основе специфики сериала
и целевой аудитории, были определены приоритетные категории для лицензирования.

Ключевой категорией стала пищевая продукция.

Мастер-лицензиатом стала компания «Health & Nutrition» (бывш. "Danone Россия" ).


коллаборации
продвижение бренда
креативная концепция
NPD
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
NPD
коллаборации
креативная концепция
НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МУЛЬТСЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ТАКЖЕ ВЫВОДИЛА НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ РЫНОК
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Развитие новых проектов
Развитие лицензирования новых проектов началось с отбора и сегментирования проектов в разрезе возрастных групп и пола.

Ключевые мультсериалы:

Простоквашино
Оранжевая корова
Зебра в клеточку

Ключевой проект: Простоквашино
После выхода в прокат нескольких новых мультсериалов студии, именно Простоквашино показал самые высокие рейтинги и количество просмотров.

Было принято решение в его приоритетном выводе на лицензионный рынок.
Был разработан стайлгайд, куда вошли: позы персонажей, версии логотипа, фоны, графические элементы, упаковочное решение и гайдлайны.

Также, была визуализирована продукция, максимально отражающая настроение сериала (ниже представлены выдержки из стайлгайда):
Категории для лицензирования
На основе специфики сериала и целевой аудитории, были определены приоритетные категории для лицензирования.

Ключевой категорией стала пищевая продукция.

Мастер-лицензиатом стала компания «Health & Nutrition» (бывш. "Danone Россия" ).
Ниже представлены сериалы, которые впоследствии также выводила на лицензионный рынок:
© 2018-2025
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
victoria michurina
brand development & creative direction
Made on
Tilda