Развитие лицензирования новых проектов началось с отбора и сегментирования проектов в разрезе возрастных групп и пола.
Ключевые мультсериалы:
Простоквашино
Оранжевая корова
Зебра в клеточку
Ключевой проект: Простоквашино
После выхода в прокат нескольких новых мультсериалов студии, именно Простоквашино показал самые высокие рейтинги и количество просмотров.
Было принято решение в его приоритетном выводе на лицензионный рынок.
Был разработан стайлгайд, куда вошли: позы персонажей, версии логотипа, фоны, графические элементы, упаковочное решение и гайдлайны.
Также, была визуализирована продукция, максимально отражающая настроение сериала (ниже представлены выдержки из стайлгайда):
Категории для лицензирования
На основе специфики сериала и целевой аудитории, были определены приоритетные категории для лицензирования.
Ключевой категорией стала пищевая продукция.
Мастер-лицензиатом стала компания «Health & Nutrition» (бывш. "Danone Россия" ).
Ниже представлены сериалы, которые впоследствии также выводила на лицензионный рынок: