бренд-коммуникации
лицензирование
бренд-стратегия
айдентика
спецпроекты
коллаборации
аналитика
Сотрудничество с киностудий “Союзмультфильм”
  • Проанализировать рынок лицензионных товаров и проекты студии - оценить и отобрать анимационные сериалы с высоким потенциалом выхода на лицензионный рынок

  • Разработать брендбуки, необходимые сезонные, категорийные дополнения и гайдлайны

  • Привлечь к сотрудничеству крупных партнеров для реализации совместных спецпроектов и коллабораций

  • Сфомировать PD планы в разрезе категорий и разработать линейки лицензионной продукции с непосредственным личным контролем всех производственных этапов и сроков выпуска
Клиент - старейшая советская и российская киностудия по производству мультипликационных фильмов, в портфель которой входят мультфильмы Золотой коллекции, а также новые анимационные проекты.


В 2018 году, когда студия начала процесс своего глобального репозционирования и развития, она обратилась ко мне за помощью в выходе на лицензионный рынок.

Целью сотрудничества стала разработка и успешная реализация лицензионной стратегии,

Какие задачи стояли:
Ключевые мультфильмы Золотой коллекции:

Чебурашка
Малыш и Карлсон
Ну, Погоди!
Винни-Пух
Возвращение блудного попугая

Союзмультфильм - связь поколений
Основным фундаментальным решением было разделить проекты Золотой коллекции и Новые проекты студии, сориентировать направления на различные целевые аудитории.

Новые проекты отвечают актуальным трендам анимации и ориентированы на современную детскую аудиторию, тогда как целевой аудиторией мультфильмов Золотой коллекции являются представители поколения Y (взрослые, 25-35 лет). Миллениалы выросли на этих мультфильмах и они являются для них моментом ностальгии.

Именно этот факт стал определяющим для нового позиционирования киностудии, которое звучит как “Союзмультфильм - связь поколений”.
Развитие лицензионного направления для проектов Золотой коллекции началось с подготовки материала:

так как все мультфильмы создавались в технике рисованной анимации, и качество картинки не позволяло “вытащить” иллюстрации из видеоряда, мы начали векторную адаптацию всех персонажей, локаций и объектов.

Это было необходимо, для того, чтобы использовать образы мультфильмов для оформления продукции, упаковки, промо-материалов, а также для сборки брендбуков.
спецпроекты
креативная концепция
продвижение бренда
Описание проекта:

Для выхода на лицензионный рынок “золотых” проектов Союзмультфильма была реализована масштабная рекламная кампания, которую мы стартанули крупным спецпроектом с Московским Транспортом.

Нам было важно заявить о новом витке развития киностудии максимально громко и охватить большой пул аудитории.

У нас это получилось.


В рамках проекта мы забрендировали остановки общественного транспорта, и автобусы, создав яркие креативы по всей Москве.
Первый спецпроект, приуроченный к запуску лицензионного направления Золотой коллекции совпал с юбилеем киностудии
Выпустили лимитированную коллекцию карт “Тройка”:
И запустили фирменный мерч в магазинах Московского метрополитена:
“Щелкунчик” и сезонный спецпроект с AVON
В рамках проекта мы разработали лимитированную линейку брендированных уходовых средств, необходимых для зимнего периода и оформили атмосферный разворот в новогоднем выпуске каталога

Проект состоялся в декабре 2018 года.

Охваты кампании показали колоссальные результаты, а вся лимитированная продукция была раскуплена в первые дни после запуска.
продвижение бренда
спецпроекты
креативная концепция
Старт продуктовых коллабораций


Первой продуктовой коллабораций стало сотрудничество Союзмультфмильма с PUMA.

Это один из самых знаковых проектов киностудии и первый лицензионный контракт с зарубежным брендом.

В рамках проекта была разработана лимитированная линейка спортивной обуви, вдохновленная знаменитыми кедами Волка из “Ну, Погоди!”.
продвижение бренда
коллаборации
креативная концепция
Категорийные коллаборации (одежда и аксессуары)
Коллекция одежды Союзмультфильм х Black Star Wear:

В рамках проекта разработали лимитированную коллекцию одежды и громко показали ее на Sochi Fashion Week.

Проект был успешно реализован в сентябре 2018 года.
Категорийные коллаборации (одежда и аксессуары)
Категорийные коллаборации (одежда и аксессуары)
Сезонная коллекция одежды Союзмультфильм х Запорожец:

В рамках проекта разработали лимитированную мужскую коллекцию по мотивам известного мультфильма
В линейку вошли футболки, свитера и зимние аксессуары

Проект был успешно реализован в декабре 2019 года.
продвижение бренда
коллаборации
NPD
креативная концепция
продвижение бренда
коллаборации
NPD
креативная концепция
коллаборации
продвижение бренда
креативная концепция
NPD
Категорийные коллаборации (аксессуары)
Совместно с Heart of Moscow разработали коллекцию эмалированных значков с персонажами мультфильмов Золотой коллекции.
продвижение бренда
NPD
креативная концепция
коллаборации
Категорийные коллаборации (FMSG)
Линейка сыров Союзмультфильм х Unagrande:

В рамках проекта разработали несколько видов рикотты и моцареллу.

Ввиду высоких продаж, компания продлила срок лицензионного договора, поэтому сыры можно до сих пор найти в продаже в сетевых магазинах.
коллаборации
лицензирование
креативная концепция
NPD
Коллекция одежды Союзмультфильм х Recerved:

В рамках проекта разработали лимитированную коллекцию футболок.

Проект был успешно реализован в октябре 2019 года.
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Сотрудничество с киностудий “Союзмультфильм”
Клиент - старейшая советская и российская киностудия по производству мультипликационных фильмов, в портфель которой входят мультфильмы Золотой коллекции, а также новые анимационные проекты.


В 2018 году, когда студия начала процесс своего глобального репозционирования и развития, она обратилась ко мне за помощью в выходе на лицензионный рынок.

Целью сотрудничества стала разработка и успешная реализация лицензионной стратегии.


Какие задачи стояли:
  • Проанализировать рынок лицензионных товаров и проекты студии - оценить и отобрать анимационные сериалы с высоким потенциалом выхода на лицензионный рынок

  • Разработать брендбуки, необходимые сезонные, категорийные дополнения и гайдлайны

  • Привлечь к сотрудничеству крупных партнеров для реализации совместных спецпроектов и коллабораций

  • Сфомировать PD планы в разрезе категорий и разработать линейки лицензионной продукции с непосредственным личным контролем всех производственных этапов и сроков выпуска
Союзмультфильм - связь поколений
Основным фундаментальным решением было разделить проекты Золотой коллекции и Новые проекты студии, сориентировать направления на различные целевые аудитории.

Новые проекты отвечают актуальным трендам анимации и ориентированы на современную детскую аудиторию, тогда как целевой аудиторией мультфильмов Золотой коллекции являются представители поколения Y (взрослые, 25-35 лет). Миллениалы выросли на этих мультфильмах и они являются для них моментом ностальгии.

Именно этот факт стал определяющим для нового позиционирования киностудии, которое звучит как “Союзмультфильм - связь поколений”.
Развитие лицензионного направления для проектов Золотой коллекции началось с подготовки материала: так как все мультфильмы создавались в технике рисованной анимации, а качество картинки не позволяло “вытащить” иллюстрации из видеоряда, мы начали векторную адаптацию всех персонажей, локаций и объектов.

Это было необходимо, для того, чтобы использовать образы мультфильмов для оформления продукции, упаковки, промо-материалов, а также для сборки брендбуков.
Ключевые мультфильмы Золотой коллекции:

Чебурашка
Малыш и Карлсон
Ну, Погоди!
Винни-Пух
Возвращение блудного попугая
Первый спецпроект, приуроченный к запуску лицензионного направления Золотой коллекции совпал с юбилеем киностудии
Описание проекта:

Для выхода на лицензионный рынок “золотых” проектов Союзмультфильма была реализована масштабная рекламная кампания, которую мы стартанули крупным спецпроектом с Московским Транспортом.

Нам было важно заявить о новом витке развития киностудии максимально громко и охватить большой пул аудитории.

У нас это получилось.
В рамках проекта мы забрендировали остановки общественного транспорта, и автобусы, создав яркие креативы по всей Москве.
Выпустили лимитированную коллекцию карт “Тройка”:
И запустили фирменный мерч в магазинах Московского метрополитена:
“Щелкунчик” и сезонный спецпроект с AVON
В рамках проекта мы разработали лимитированную линейку брендированных уходовых средств, необходимых для зимнего периода и оформили атмосферный разворот в новогоднем выпуске каталога

Проект состоялся в декабре 2018 года.

Охваты кампании показали колоссальные результаты, а вся лимитированная продукция была раскуплена в первые дни после запуска.
Старт продуктовых коллабораций
Первой продуктовой коллабораций стало сотрудничество Союзмультфмильма с PUMA.

Это один из самых знаковых проектов киностудии и первый лицензионный контракт с зарубежным брендом.

В рамках проекта была разработана лимитированная линейка спортивной обуви, вдохновленная знаменитыми кедами Волка из “Ну, Погоди!”.
Категорийные коллаборации (одежда и аксессуары)
Коллекция одежды Союзмультфильм х Black Star Wear:

В рамках проекта разработали лимитированную коллекцию одежды и громко показали ее на Sochi Fashion Week.

Проект был успешно реализован в сентябре 2018 года.
Коллекция одежды Союзмультфильм х Recerved:

В рамках проекта разработали лимитированную коллекцию футболок.

Проект был успешно реализован в октябре 2019 года.
Категорийные коллаборации (аксессуары)
Совместно с Heart of Moscow разработали коллекцию эмалированных значков с персонажами мультфильмов Золотой коллекции.
Категорийные коллаборации (FMSG)
Линейка сыров Союзмультфильм х Unagrande:

В рамках проекта разработали несколько видов рикотты и моцареллу.

Ввиду высоких продаж, компания продлила срок лицензионного договора, поэтому сыры можно до сих пор найти в продаже в сетевых магазинах.
© 2018-2025
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Made on
Tilda