бренд-коммуникации
лицензирование
бренд-стратегия
айдентика
спецпроекты
коллаборации
аналитика
Сотрудничество с анимационной студией “PLATOSHKA”
  • Проанализировать рынок лицензионных товаров и выделить преимущества проекта

  • Сегментировать целевую аудиторию и выделить ключевые продуктовые категории для развития

  • Разработать брендбук и необходимые гайдайны

  • Привлечь к сотрудничеству крупных партнеров для реализации совместных спецпроектов и коллабораций

  • Сфомировать PD планы в разрезе категорий и разработать первые линейки лицензионной продукции
Клиент - молодая российская студия анимации.

Флагманским проектом студии является сериал для малышей "Цветняшки".

У собственника было большое желание развиваться в лицензировании, но не было понимания, с чего начать - студия обратилась ко мне за помощью в выходе на лицензионный рынок.

На момент начала сотрудничества у меня уже был опыт разработки лицензионной стратегии для Союзмультфильма и было четкое понимание процесса и этапов, поэтому, уже спустя полгода работы, на полках появилась первая лицензионная продукция с персонажами сериала.

Какие задачи стояли:
Айдентика и фирменный стиль
Развитие лицензионного направления для проекта началось с подготовки графических материалов: рендеринга поз персонажей, объектов и фонов, отрисовки необходимых векторных элементов.

Результатом этого этапа стал полноценный брендбук, а также упаковочный стайлгайд, где мы уточнили фирменный стиль и адаптировали его под различные виды упаковки.

Ниже представлено упаковочное решение:
айдентика
NPD
фирм стиль
креативная концепция
Выдержки из упаковочного гайда:
Векторная адаптация для текстиля
Для разработки текстильной продукции был разработан специальный категорийный стайлгайд:

3D персонажи были адаптированы в плоскостные векторные изображения:
Концепции продукции:
Ключевой категорией для развития стала Игрушка (в приоритете - развивающее и обучающее направление)

Для презентации потенциальным клиентам, мной были визуализированы соответствующие концепты предполагаемой продукции:
Первым лицензиатом, выпустившим линейку продукции с Цветняшками стала компания ORIGAMI (коллекция обучающих наборов поступила в продажу осенью 2022 года):
Сладкая линейка
В рамках проекта с компанией Sweet Club мы разработали линейку брендированных десертов: эклеров, капкейков, тортов.

Проект также состоялся осенью 2022 года.

Десерты с Цветняшками показали отличный результат продаж, и вскоре после запуска мы подписали соглашение на дополнительные SKU и начали разработку новых дизайнов.
Проект “Мульти Школа”
Совместно с издательством “ЛЕВ” была разработана специальная издательская программа.

В нее вошли раскраски и серия обучающий пособий для малышей.

К разработке были привлечены лучшие педагоги дошкольного образования, психологи и методисты.
SPLAT х ЦВЕТНЯШКИ: PRODUCT PLACEMENT
продвижение бренда
спецпроекты
креативная концепция
Летом 2022 года, на ранней стадии девелопмента серии “Жили-были зубки” я связалась с компанией SPLAT, показала раскадровку предстоящей серии и рассказала об уникальной возможности продакт плейсмента.

Брендирование объектов в серии было подкреплено спецпроектом на сайте журнала SPLAT Kids, для которого был разработан отдельный промо лендинг с развивающими онлайн активностями для детей и родителей.
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Сотрудничество с анимационной студией “PLATOSHKA”
Клиент - молодая российская студия анимации.

Флагманским проектом студии является сериал для малышей "Цветняшки".

У собственника было большое желание развиваться в лицензировании, но не было понимания, с чего начать - студия обратилась ко мне за помощью в выходе на лицензионный рынок.

На момент начала сотрудничества у меня уже был опыт разработки лицензионной стратегии для Союзмультфильма и было четкое понимание процесса и этапов, поэтому, уже спустя полгода работы, на полках появилась первая лицензионная продукция с персонажами сериала.


Какие задачи стояли:
  • Проанализировать рынок лицензионных товаров и выделить преимущества проекта

  • Сегментировать целевую аудиторию и выделить ключевые продуктовые категории для развития

  • Разработать брендбук и необходимые гайдайны

  • Привлечь к сотрудничеству крупных партнеров для реализации совместных спецпроектов и коллабораций

  • Сфомировать PD планы в разрезе категорий и разработать первые линейки лицензионной продукции
Айдентика и фирменный стиль
Развитие лицензионного направления для проекта началось с подготовки графических материалов: рендеринга поз персонажей, объектов и фонов, отрисовки необходимых векторных элементов.

Результатом этого этапа стал полноценный брендбук, а также упаковочный стайлгайд, где мы уточнили фирменный стиль и адаптировали его под различные виды упаковки.

Ниже представлено упаковочное решение:
Выдержки из упаковочного гайда:
Векторная адаптация для текстиля
Для разработки текстильной продукции был разработан специальный категорийный стайлгайд: 3D персонажи были адаптированы в векторные плоскостные изображения:
Концепции продукции
Ключевой категорией для развития стала Игрушка (в приоритете - развивающее и обучающее направление)

Для презентации потенциальным клиентам, мной были визуализированы соответствующие концепты предполагаемой продукции:
Первым лицензиатом, выпустившим линейку продукции с Цветняшками стала компания ORIGAMI (коллекция наборов поступила в продажу осенью 2022 года):
Сладкая линейка
В рамках проекта с компанией Sweet Club мы разработали линейку брендированных десертов: эклеров, капкейков, тортов.

Проект также состоялся осенью 2022 года.

Десерты с Цветняшками показали отличный результат продаж, и вскоре после запуска мы подписали соглашение на дополнительные SKU и начали разработку новых дизайнов.
Совместно с издательством “ЛЕВ” была разработана специальная издательская программа: “Мульти Школа”

В нее вошли раскраски и серия обучающих пособий для малышей.

К разработке были привлечены лучшие педагоги дошкольного образования, психологи и методисты.
Летом 2022 года, на ранней стадии девелопмента серии “Жили-были зубки”, я связалась с компанией SPLAT, показала раскадровку предстоящей серии и рассказала об уникальной возможности продакт плейсмента.

Брендирование объектов в серии было подкреплено спецпроектом на сайте журнала SPLAT Kids, для которого был разработан отдельный промо лендинг с развивающими онлайн активностями для детей и родителей.
© 2018-2025
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Made on
Tilda