После выхода в продажу первой линейки “maclay grilling” производитель обратился ко мне с задачей масштабировать бренд.
Так как идеология бренда maclay полностью построена на эстетике отдыха на природе, я предложила пойти чуть дальше и рассмотреть к развитию более профессиональный сегмент.
Проанализировав сегмент outdoor, я выделила 3 популярных направления, которые имеют высокий потенциал развития в нашей стране ( в т.ч в связи с развитием внутреннего туризма). Эти направления включили в себя: кемпинг, пеший туризм и водный туризм.
3 новые линейки призваны привлечь последователей активного отдыха на природе.
Ядро целевой аудитории саббрендов — все те же редукционисты, но которые уже не представляют свой отдых без взаимодействия с природой и хотят попробовать новые активности на свежем воздухе.
Передо мной стояло несколько задач:
- сформировать ассортиментную матрицу с выделением ключевых категорий
- дифференцировать визуальную коммуникацию упаковок, при этом сохранив единую архитектуру фирменного стиля
- Вывести новые линейки на рынок и проинформировать об этом наших покупателей (актуализировать коммуникационную стратегию)
Так была сформирована новая структура бренда:
(линейка товаров для гриля)
(линейка товаров
для пешего туризма)
(линейка товаров
для водного туризма)
(линейка товаров для кемпинга)
Для сохранения единства концепции было решено дифференцировать линейки исключительно за счет зоны ключевого элемента - отпечатка. Мы с командой продолжили тестировать и превращать разные природные элементы в уникальную графику, стараясь сохранить взаимосвязь элемента с конкретным направлением.
Вот что у нас получилось:
maclay camping - текстура сухой травы
maclay hiking & trekking - фактура горной породы
maclay water tourism - паттерн водной ряби на поверхности реки
Наш слоган отлично подчеркнул новую кросс-категорийную структуру бренда, ведь природа отдыха у каждого своя - кто-то любит посидеть у костра, кто-то одолеть сложный треккинговый маршрут, а кто-то сплавиться на сапе...
Ассортимент линейки товаров для кемпинга:
- тенты и палатки для кемпинга
- гамаки и ламзаки
- кемпинговая мебель (столы, стулья)
- кемпинговый инвентарь (душ, матрасы, подушки, зонты, коврики, светильники
и т.д.)
- кемпинговая посуда (термосы, кружки, чайники, тарелки, приборы)
- средства для розжига (стартеры, брикеты, сухое горючее)
- портативное газовое оборудование (плиты и горелки)
- аксессуары для пикника (ланчбоксы, коврики, сумки-холодильники)
Ассортимент линейки товаров для пешего туризма:
- туристичекое снаряжение и инвентарь (треккинговые палатки, спальные мешки, скандинавские палки и т.д.)
- туристические аксессуары (грелки для ног, компасы, сухое горючее и т.д.)
- треккинговая одежда и обувь
Ассортимент линейки товаров для водного туризма:
- SUP-доски
- каяки
- гермоснаряжение
- аксессуары и комплектующие