Масштабирование бренда
После выхода в продажу первой линейки “maclay grilling” производитель обратился ко мне с задачей масштабировать бренд.

Так как идеология бренда maclay полностью построена на эстетике отдыха на природе, я предложила пойти чуть дальше и рассмотреть к развитию более профессиональный сегмент.

Проанализировав сегмент outdoor, я выделила 3 популярных направления, которые имеют высокий потенциал развития в нашей стране ( в т.ч в связи с развитием внутреннего туризма). Эти направления включили в себя: кемпинг, пеший туризм и водный туризм.

3 новые линейки призваны привлечь последователей активного отдыха на природе.
Ядро целевой аудитории саббрендов — все те же редукционисты, но которые уже не представляют свой отдых без взаимодействия с природой и хотят попробовать новые активности на свежем воздухе.

Передо мной стояло несколько задач:

  • сформировать ассортиментную матрицу с выделением ключевых категорий

  • дифференцировать визуальную коммуникацию упаковок, при этом сохранив единую архитектуру фирменного стиля

  • Вывести новые линейки на рынок и проинформировать об этом наших покупателей (актуализировать коммуникационную стратегию)



аналитика
креативная концепция
бренд-коммуникации
NPD
Так была сформирована новая структура бренда:
grilling
линейка товаров для гриля
линейка товаров для пешего туризма
hiking & trekking
линейка товаров для водного туризма
water tourism
camping
линейка товаров для кемпинга
Визуальная концепция
Для сохранения единства концепции было решено дифференцировать линейки исключительно за счет зоны ключевого элемента - отпечатка. Мы с командой продолжили тестировать и превращать разные природные элементы в уникальную графику, стараясь сохранить взаимосвязь элемента с конкретным направлением.

Вот что у нас получилось:

maclay camping - текстура сухой травы
maclay hiking & trekking - фактура горной породы
maclay water tourism - паттерн водной ряби на поверхности реки
Коммуникации
Наш слоган отлично подчеркнул новую кросс-категорийную структуру бренда, ведь природа отдыха у каждого своя - кто-то любит посидеть у костра, кто-то одолеть сложный треккинговый маршрут, а кто-то сплавиться на сапе...
maclay camping
Ассортимент линейки товаров для кемпинга:

  • тенты и палатки для кемпинга
  • гамаки и ламзаки
  • кемпинговая мебель (столы, стулья)
  • кемпинговый инвентарь (душ, матрасы, подушки, зонты, коврики, светильники
и т.д.)
  • кемпинговая посуда (термосы, кружки, чайники, тарелки, приборы)
  • средства для розжига (стартеры, брикеты, сухое горючее)
  • портативное газовое оборудование (плиты и горелки)
  • аксессуары для пикника (ланчбоксы, коврики, сумки-холодильники)
maclay hiking & trekking
Ассортимент линейки товаров для пешего туризма:

  • туристичекое снаряжение и инвентарь (треккинговые палатки, спальные мешки, скандинавские палки и т.д.)
  • туристические аксессуары (грелки для ног, компасы, сухое горючее и т.д.)
  • треккинговая одежда и обувь
maclay water tourism
Ассортимент линейки товаров для водного туризма:

  • SUP-доски
  • каяки
  • гермоснаряжение
  • аксессуары и комплектующие
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Масштабирование бренда
После выхода в продажу первой линейки “maclay grilling” производитель обратился ко мне с задачей масштабировать бренд.

Так как идеология бренда maclay полностью построена на эстетике отдыха на природе, я предложила пойти чуть дальше и рассмотреть к развитию более профессиональный сегмент.

Проанализировав сегмент outdoor, я выделила 3 популярных направления, которые имеют высокий потенциал развития в нашей стране ( в т.ч в связи с развитием внутреннего туризма). Эти направления включили в себя: кемпинг, пеший туризм и водный туризм.

3 новые линейки призваны привлечь последователей активного отдыха на природе.
Ядро целевой аудитории саббрендов — все те же редукционисты, но которые уже не представляют свой отдых без взаимодействия с природой и хотят попробовать новые активности на свежем воздухе.

Передо мной стояло несколько задач:

  • сформировать ассортиментную матрицу с выделением ключевых категорий

  • дифференцировать визуальную коммуникацию упаковок, при этом сохранив единую архитектуру фирменного стиля

  • Вывести новые линейки на рынок и проинформировать об этом наших покупателей (актуализировать коммуникационную стратегию)




Так была сформирована новая структура бренда:
grilling
(линейка товаров для гриля)
(линейка товаров
для пешего туризма)
hiking & trekking
(линейка товаров
для водного туризма)
water tourism
camping
(линейка товаров для кемпинга)
Визуальная концепция
Для сохранения единства концепции было решено дифференцировать линейки исключительно за счет зоны ключевого элемента - отпечатка. Мы с командой продолжили тестировать и превращать разные природные элементы в уникальную графику, стараясь сохранить взаимосвязь элемента с конкретным направлением.

Вот что у нас получилось:

maclay camping - текстура сухой травы
maclay hiking & trekking - фактура горной породы
maclay water tourism - паттерн водной ряби на поверхности реки
Коммуникации:
Наш слоган отлично подчеркнул новую кросс-категорийную структуру бренда, ведь природа отдыха у каждого своя - кто-то любит посидеть у костра, кто-то одолеть сложный треккинговый маршрут, а кто-то сплавиться на сапе...
maclay camping
Ассортимент линейки товаров для кемпинга:

  • тенты и палатки для кемпинга
  • гамаки и ламзаки
  • кемпинговая мебель (столы, стулья)
  • кемпинговый инвентарь (душ, матрасы, подушки, зонты, коврики, светильники
и т.д.)
  • кемпинговая посуда (термосы, кружки, чайники, тарелки, приборы)
  • средства для розжига (стартеры, брикеты, сухое горючее)
  • портативное газовое оборудование (плиты и горелки)
  • аксессуары для пикника (ланчбоксы, коврики, сумки-холодильники)
maclay hiking & trekking
Ассортимент линейки товаров для пешего туризма:

  • туристичекое снаряжение и инвентарь (треккинговые палатки, спальные мешки, скандинавские палки и т.д.)
  • туристические аксессуары (грелки для ног, компасы, сухое горючее и т.д.)
  • треккинговая одежда и обувь
maclay water tourism
Ассортимент линейки товаров для водного туризма:

  • SUP-доски
  • каяки
  • гермоснаряжение
  • аксессуары и комплектующие
© 2018-2025
Let's make
perfect match!
Если среди всего перечисленного, вы не нашли подходящую услугу — напишите, и мы что-нибудь придумаем :)
Made on
Tilda